воскресенье, 16 мая 2010 г.

Событие в Нижневартовске 08.05.10 с участием топ-лидера Натальей Косполовой.

Добрый день друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями о прошедшем событии в Нижневартовске! Компания Colors of  life стремительно увеличивается и преумножается в количестве и качестве! Люди включаются и приглашают других. Растут команды и проходят обучения. Обучение от профессионалов дает силу, веру и результат. Огромная благодарность Наталье за ее силу, терпение и инвестиции в нас! Это событие было показательным в результате роста команд и лидеров. Поздравляю всех, кто не упустил возможность и создал результат. Вот несколько фотографий с этого события :) Желаю Всем дальнейшего роста и побед! После тренинга по личностному развитию с Натальей Косполовой, серьезно задумалась - "КТО Я"?  Успех внутри нас. Я люблю жизнь и жить, себя и людей. Люблю открывать все новое и приобретать жизненный опыт, что бы быть полезной для людей. Занимаюсь своим телом, разумом и духом - это есть я человек и женщина. Я в процессе великих свершений и счастлива!!! У меня есть - ЦЕЛИ, их несколько. БЛАГОДАРЮ НАТАЛЬЮ КОСПОЛОВУ за потрясающее обучение и тренинги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий